Руководители, менеджеры, администраторы ▼Сергиев Посад ▼
Рубрика объявления: Прочее разное в Московской области в Сергиевом Посаде \ Работа \ Офисные службы, Бизнес-услуги \ Руководители, менеджеры, администраторы \ Предлагаю работу
Следующее объявление >>
Требуется администратор в медицинский центр.

Администратор интернет-магазина

-прием входящих звонков

-консультирование клиентов по скриптам

-ввод данных в систему CRM

-работа с базой данных (Мой склад)

-работа над контентом сайта -интернет магазина

-ведение новостной ленты

-работа с группами FB, в Контакте, Instagram

-рассылка e-mail

-работа с текущей базой клиентов

-обработка входящего e-mail трафика, заказы с сайта.

Сайт: www.quadrone.ru?utm_source=novosel.ru&utm_medium=paidsearch

Тип занятости: полная

График работы: сменный график

Требования к квалификации: Опыт работы в продажах или call -центре, секретариате. Опыт работы с бытовой техникой/электроникой, радиоуправляемыми моделями и запчастями к ним.

коммуникабельность , вежливость, терпение, активная жизненная позиция, позитивная , грамотная речь.

Образование - инженерно-техничнеское.

Уверенный пользователь ПК.

Опыт работы: не имеет значения

Образование: не имеет значения

Условия работы: Работа в интернет-магазине и сервисном центре QUADRONE.

-испытательный срок 1 мес.

-график работы с 9 до 21 (2/2)

-оформление по ТК

-оклад 25 000 руб. Премиальные от 0 до 10 тыс. выплачиваются по результату отработки клиентов через систему CRM (ежемесячный анализ данных по итогам месяца)

-проводим обучение

-офис находится в Сергиевом Посаде (около ж/д вокзала)

Описание компании: Компания Quadrone работает с 2014 г. в качестве интернет-магазина, сервисного центра, а также школы управления БПЛА. Главный офис находится в Москве.

Зарплата25000. 35000
Дата объявления28.04.2018

Похожие бесплатные объявления на сайте:

Специалист по работе с заказчиками В компанию по оптовым продажам ингредиентов продуктов питания требуется администратор для работы с клиентам. Условия: - обучение в процессе работы; - ...
Требуется офис - консультант срочно. -Прием и распределение входящих телефонных звонков. -Консультирование клиентов,оформление договоров. -Ведение базы данных на ПК. Отчетность. -Оплата п...
Руководитель проекта Обязанности: Ведение проекта, развитие компании во всех направлениях, управление персоналом. администрирование офиса Зарплата: от 50000 руб. Требовани...
Помощник руководителя Открытие региональных центров, работа с персоналом, оптовые поставки. карьера, дружный коллектив, гибкий гарфик...

Рейтинг Досок Объявлений Каталог Популярных Сайтов Пользование сервисами сайта, в том числе подача объявлений, означает принятие условий пользовательского соглашения.
© 2018 Новосёл.ру